Карвахаль: "Горд тем, что ещё 5 лет буду принадлежать к этой семье"

Когда: 10 июля 2015 / Комментариев: 2 / Автор: Estrella
Карвахаль: "Горд тем, что ещё 5 лет буду принадлежать к этой семье"

Интервью защитника после продления контракта с "Мадридом"...

Поздравляю с новым контрактом! Ты один из тех футболистов, к кому можно, не сомневаясь, применить определение "Мадридист с колыбели".

"Да, я играю за этот клуб практически с 10 лет. Именно здесь я вырос, и здесь меня научили ценностям мадридизма. Я очень горд тем, что ещё 5 лет буду принадлежать к этой семье, и благодарен за доверие, которое мне таким образом выразил клуб. Я чувствую очень большую поддержку и постараюсь ответить на неё отличной игрой".

Чувствуешь воодушевление перед наступающим сезоном?

"Да, я невероятно воодушевлен в преддверии нового проекта клуба: с Рафаэлем Бенитесом и его новым тренерским штабом. Я уже имел удовольствие познакомиться со всеми тренерами лично, и это меня очень вдохновило. Впереди у нас целая предсезонка, чтобы как следует подготовиться к официальным матчам. Будем надеяться, что этот год станет великим и мы добьемся многих титулов".

Как ты считаешь, ты уже превратился в того игрока, которым ожидал стать, поступая в кантеру?

"Я превратился даже не в того игрока, которым ожидал стать, а которым мечтал стать. Оглядываясь назад на свой жизненный путь, я понимаю, что для меня было почти немыслимо когда-либо находиться здесь и продлевать контракт с "Мадридом" на 5 лет вперед. Когда я поступил в кантеру в 2002 году, я лишь мечтал ступить когда-нибудь на "Бернабеу" в футболе "Реал Мадрида", и с Божьей помощью, а также благодаря клубу, это осуществилось".

Ты всегда говорил, что провел в Германии "год обучения по обмену". Там ты превратился в одного из самых ярких защитников мира...