С. Рамос: "Висенте Кальдерон" - горячий стадион, но эпизод с Роналду - возмутителен"

Когда: 12 февраля 2014 / Комментариев: 16 / Автор: Ingrosso
Послематчевые комментарии С. Рамоса, Варана, Касильяса и Бэйла...

Серхио Рамос:

С. Рамос: "Висенте Кальдерон" - горячий стадион, но эпизод с Роналду - возмутителен"

"К счастью, я могу сказать, что учусь на своих ошибках и делаю определённые выводы. Я прекрасно понимал, что должен сыграть максимально чисто, что был огромный риск пропустить финал Кубка Короля из-за перебора желтых карточек. Я старался играть очень внимательно. Тренер поверил меня, понадеялся и я не мог сыграть иначе. Я просто не мог выйти на матч не мотивированным. Результат нас устраивал и Карло Анчелотти решил поберечь мои силы, выпустив Начо".

"Мы уже можем открыто говорить, что команда на ходу, и мы нашли свою игру. Мы хороши как в атаке, так и в защите. Сейчас команда стабильна и нашла необходимый баланс между атакой и защитой. Это очень важный момент. Сейчас наступает ключевой отрезок сезона. Важно сыграть на максимуме".

"Висенте Кальдерон" - горячий стадион, они всегда очень страстно поддерживают свою команду. Но такие моменты, как с эпизод с Роналду, не красят никого. Я считаю, что если камеры успели зафиксировать лицо нарушителя, его необходимо лишить права посещать стадионы на территории Испании. Игра была напряженная, но мы должны контролировать свои эмоции".

"Мы не думаем о возможном сопернике по финалу. Это не важно. Мы просто должны показать свой лучший футбол. Мы шли к этому давно, и теперь хотим завоевать кубок".


Рафаэль Варан:

С. Рамос: "Висенте Кальдерон" - горячий стадион, но эпизод с Роналду - возмутителен"

"Команда смотрелась здорово и сыграла очень компактно. Стоит отметить, что мы провели хороший матч. Результат на табло закономерен и справедлив. Нужно продолжать в том же духе".